Профессиональное развитие карьеры
Люди – самый важный ресурс, который может иметь организация. Таким образом, организациям становится первостепенной обязанностью заботиться о своих сотрудниках и давать им возможность развиваться, особенно тем, кто заботится о своей карьере и обеспечивает эффективность.
Карьерное развитие сотрудников
Профессиональное развитие карьеры в 21-м веке измеряется непрерывным обучением сотрудников и изменениями личности с течением времени, а не изменениями возраста и этапов жизни. Карьерное развитие сотрудников – это не просто обязанность организаций, а их обязанность учитывать амбиции сотрудников и создавать такие рабочие места, где они могли бы приспособиться к своим растущим амбициям. Сотрудники ориентированы на карьеру, и они будут придерживаться организации, где они чувствуют, что у них есть возможность продемонстрировать свой талант, вырасти до максимально возможного уровня и достичь своих целей. Когда мы говорим о росте, он может иметь разные значения для разных людей. Кто-то может воспринимать это как полный пакет, кто-то, возможно, захочет подняться вверх по лестнице в иерархии и достичь высшей позиции, в то время как другие хотят приобрести более высокие навыки и компетенции вместе с ростом как человека. Некоторые люди могут использовать это как возможность воспользоваться некоторыми привилегиями. В зависимости от собственного мышления разные люди предпринимают разные действия для достижения профессионального развития карьеры.
Развивать новые и лучшие навыки
Учитывая нынешние ситуации, если сотрудники хотят, чтобы их организация дала им возможность расти и достигать своих амбиций, они должны быть готовы к будущим работам. Основное внимание организаций уделяется трудоустройству их людей. Поэтому люди должны убедиться, что у них есть навыки и компетенции, а также желание эффективно выполнять определенную работу. Хотя организации могут нанимать сотрудников извне, им требуются портативные навыки для выполнения работы. Для этого им нужно будет обучать их, и развивать навыки и компетенции в соответствии с профилем работы. Но это хлопотный процесс, и он очень долго готовит сотрудников к конкретной работе. Чтобы избежать этой ситуации в максимально возможной степени, организации берут на себя управление карьерой своих уже существующих сотрудников и способствуют планированию преемственности, чтобы занять самые высокие должности. Люди должны развивать новые и лучшие навыки, чтобы они были способны к продвижению по службе и достигли более высокого уровня в организации. Организации также должны проявлять инициативу в разработке и реализации программ развития карьеры для своих сотрудников. Это лучшее, что они могут сделать, чтобы уменьшить текучесть кадров. Хотя ответственность за планирование своей карьеры лежит на сотрудниках, но в сегодняшнем неспокойном и ужасающе неоднозначном мире труда работодатели обязаны предоставить им возможности для достижения своих амбиций.