Пути улучшения обучения персонала
Считается, что учебный модуль эффективен только тогда, когда он понятен аудитории. Эффективный учебный модуль должен отвечать на все запросы отдельных людей, предлагать пути улучшения обучения, дополнительные навыки и помогать быстрее, достигать своего уровня. Роль менеджера по обучению заключается не только в разработке учебных модулей, но и в том, чтобы они приносили пользу сотрудникам. Содержание должно обновляться время от времени. Убедитесь, что вы сами понимаете, что написано в учебном пособии.
Способы улучшить учебные модули
Избегайте использования сложных слов и жаргонов. Как существующий сотрудник, вы будете знать, что означает конкретный жаргон, но не тот, кто является новичком в системе. Не используйте незнакомые слова и фразы, которые трудно понять другим. Используйте простой английский. Учебные модули должны быть точными и конкретными. Помните, это небольшой буклет для обучения сотрудников, а не полная книга. Модули обучения сотрудников не должны быть описательными. Не добавляйте ненужную информацию, чтобы сделать его толстым. Прочитайте содержание дважды, прежде чем, наконец, его напечатать. Там не должно быть орфографических или грамматических ошибок. Содержание должно быть интересным. Используйте множество диаграмм, примеров, тематических исследований, сравнений и так далее, чтобы читатели могли легко понять. Там нет использования учебных пособий, если сотрудники не получают выгоду от того же. Поймите, после утомительного рабочего дня никто не любит читать скучное руководство по обучению сотрудников.
Обучение на практике
Менеджеры должны больше взаимодействовать с членами команды, помогать им в повседневной работе, и улучшать обучение. Посидите с ними, оцените их выступления и дайте им правильные отзывы. Только простое чтение длинных страниц простого текста не сделает сотрудников хорошо подготовленными к изменениям. Эффективное общение имеет большое значение в обучении сотрудников и передаче информации в желаемой форме. Менеджеры должны чаще говорить с членами своей команды. Пусть сотрудники придумают свои проблемы и то, что весь набор навыков обеспечит им стопроцентную производительность. Узнайте, что все дополнительные навыки и знания сделают сотрудников незаменимыми ресурсами для организации. Сотрудники учатся максимально, когда они подвергаются практическим ситуациям. Пусть сотрудники учатся на своих ошибках. Не кормите членов вашей команды из ложки. Обучение на практике – один из лучших способов обучения сотрудников, которые запоминают полученные знания на более длительное время. Никакое количество тренингов не поможет, если только сами сотрудники не станут серьезными. Интернет является одним из лучших источников, который знакомит людей с тем, что является новым в отрасли, и о том, что будут востребованы все навыки, скажем, через два года. Мотивировать сотрудников, чтобы быть в курсе последних событий в отрасли, а также конкурентов. Сотрудники должны иметь право говорить и выражать свое мнение.