Что нужно знать о будущем поиска работы
Писк подходящего человека на определенную должность, несомненно, является самоцелью, как для соискателей, так и для профессионалов по приобретению талантов. От написания убедительного резюме до проведения собеседования и отслеживания кандидатов до получения предложения – для всех сторон требуется немало усилий. Более того, появление новых технологий продолжает пересматривать ландшафт поиска работы и индустрии талантов. Каждый день экосистема постепенно развивается, так как требования кандидатов и работодателей продолжают меняться. Что нужно знать о будущем поиска работы?
Обеспечение продуктивности и улучшение рекрутинговых отношений
Будущее соискателей работы по-прежнему на горизонте, но некоторые вещи наверняка. Люди могут ожидать, что такие тенденции, как искусственный интеллект, онлайн-персонажи и мобильные приложения, продолжат трансформировать наш мир. Было бы неправильно не признать появление искусственного интеллекта в сфере найма. Сегодня автоматизация уже набирает обороты благодаря чат-ботам, просмотрам, системам отслеживания кандидатов и интеллектуальным интервью. Поскольку работодатели продолжают использовать машинное обучение, чтобы усовершенствовать процесс набора персонала, чтобы найти идеального кандидата, соискателям труда придется столкнуться с проблемой адаптации к новым технологиям. Кандидаты должны будут чувствовать себя более комфортно во взаимодействии с машинами – от написания резюме, удобного для ботов, до общения с ними на протяжении всего процесса найма. В то время как технологии позволят повысить эффективность процесса найма, высвободив время для выполнения повседневных задач, кандидаты и рекрутеры также могут ожидать больше возможностей для личной встречи и конструктивных отношений.
Кандидаты относятся к найму как к опыту онлайн покупок
Сейчас больше, чем когда-либо, ищущие работу относятся к поиску работы как к опыту шоппинга, используя в среднем от 16 до 18 источников при поиске работы. Они делают все возможное, чтобы принимать обоснованные решения с потенциальными работодателями. Более того, кандидаты все больше узнают о бренде и репутации работодателя. Поиск работы в будущем будет по-прежнему видеть эту тенденцию, и охотники за работой будут искать больше контента, чтобы узнать о компаниях и их открытых вакансиях. Сайты коллегиального обзора и платформы социальных сетей, будут использоваться для сбора информации о взгляде инсайдера внутри компании и о том, как сотрудники воспринимают организацию. Узнаваемость бренда и управление им в режиме онлайн будут иметь решающее значение для работодателей и рекрутеров, которые хотят привлекать активных и пассивных кандидатов. Для любой организации, стремящейся привлечь талант, доверие соискателя будет конечной целью.Прошли те дни, когда запрашиваемые рекомендации подтверждали, что ваш профессионализм и навыки достаточно для потенциальных работодателей. Сейчас мы живем в цифровом мире, где присутствие соискателя в сети так же важно, как и желанное резюме.