Что требуется от руководства персоналом
Руководитель персоналом часто, по крайней мере, в глазах CEO, рассматривается как низший уровень в иерархии компании. Это происходит, несмотря на то, что такие люди являются самой главной статьей расходов в бюджете каждой компании. Тем не менее, вместо того, чтобы рассматриваться как стратегически ценный, ориентированный на бизнес лидер, руководитель отдела управления персоналом часто рассматривается вместо этого как сотрудник, соответствующий низким требованиям. Как руководители персоналом могут обратить вспять этот образ и сделать себя бесценным для CEO и бизнеса?
Сопоставьте ресурсы персонала со стратегией компании
Возможность консультирования генерального директора по стратегическому планированию и распределению ресурсов имеет решающее значение для роли руководителя в современном бизнесе. Главы компаний хотят, чтобы руководитель отдела кадров понимал, куда компания хочет пойти, и какие ресурсы талантов необходимы для быстрого дохода. И каждая группа хочет как можно больше людей, чтобы они могли работать. Генеральному директору нужна помощь в определении правильного количества ресурсов в каждой области для выполнения стратегии и поддержания баланса в организации. Небольшие изменения в количестве людей в организации могут привести к потере прибыли или наоборот. Руководитель может предоставить данные и советы, чтобы сделать организацию максимально эффективной.
Помогите привлечь лучших сотрудников
Руководители хотят, чтобы отдел по персоналу активно помогал находить и нанимать звезд отрасли, а не просто ставить рабочие места, когда возникает вакансия. Заполнение пустых позиций недостаточно для успеха. Настоящий лидер в области управления персоналом должен помочь на рынке компании таким образом, чтобы привлечь лучших талантов в отрасли. Рекрутинг – это непрерывный процесс продаж, и первоклассные руководители охватят его и добавят огромную ценность. Слишком много компаний нанимают хороших людей только для того, чтобы позволить им работать. Затем они разочарованы, когда новый сотрудник быстро не вносит свой вклад. Руководитель персоналом может прекратить эту вредную динамику, владея процессом бортовой сети. Качественное сопровождение включает в себя предоставление новому прокату информации об истории компании и общих отраслевых знаниях и о том, чтобы он или она посещали встречи с ключевыми руководителями в дополнение к очевидной профессиональной подготовке. Эти действия имеют множество преимуществ, такие как высокая производительность, создание общего языка в компании и создание сильной культуры благодаря совместному опыту. Большинство компаний не измеряют вовлеченность сотрудников, а тем более управляют ими. Особенно важно, чтобы руководитель занимался треннингом и давал обратную связь руководителям первой линии, многие из которых недостаточно подготовлены и не имеют навыков, которые имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы сотрудники были вовлечены и мотивированы.