Опыт кандидата для получения долгосрочных преимуществ
Компании часто сталкиваются с сотнями претендентов на каждую вакансию. Сложно отследить их, но важно помнить о лучших из лучших, когда приходит время вновь нанять персонал, который либо ускользал, либо не подходил для роли, на которую он претендовал ранее.
Обеспечьте отличный опыт применения
Повторный соискатель – обычное явление в мире поиска работы. Опрос показал, что более половины из 130 000 опрошенных кандидатов имели прошлые отношения с работодателем. Компании должны сосредоточить свои усилия на предоставлении положительного опыта кандидата в качестве первого ухода, чтобы держать таланты заинтересованными в будущих возможностях. Вот как компании могут подготовиться к тому, чтобы произвести впечатление на своих кандидатов, чтобы они могли вновь привлекать их к будущим возможностям. Здесь начинаются отношения между кандидатом и работодателем, и, как знает большинство людей, важно первое впечатление. Именно здесь работодатель устанавливает свой бренд как заслуживающий доверия и заслуживающий доверия, а также дает ключевое представление о том, каково это действительно работать в офисе. Прежде всего, напишите точное описание работы, которое четко отражает ожидания и дает кандидату четкое представление о повседневной работе, а также о том, что компания ценит и к чему стремится. Дайте им углубленный взгляд на позицию. Когда у них четкое видение, кандидаты более склонны связываться с возможностями на глубоком уровне, особенно если это соответствует их личным ценностям и карьерным устремлениям.
Оптимизируйте процесс для мобильных устройств
Создайте чистый, простой онлайн-процесс подачи заявки. Старайтесь не задавать слишком много вопросов. Получите наиболее важную информацию, необходимую на этом этапе, добавьте функцию, позволяющую кандидатам загружать свое резюме и сопроводительное письмо, дайте им возможность связать свою учетную запись со своим профилем приложения и оптимизировать процесс для мобильных устройств. Создавая профиль на странице карьеры компании, им будет легче оставаться на связи с организацией. Поощряйте их подписаться на уведомления по электронной почте о предстоящих вакансиях. Предоставьте контактную информацию для внутреннего рекрутера или специалиста по персоналу. Предоставление им фактического человека, с которым можно связаться, добавляет важный личный, человечный элемент в процесс подачи заявки. Когда все автоматизировано, процесс найма выглядит очень скучно и искусственно. Соискатели стекаются в компании, которые предоставляют больше человеческого опыта. Обратитесь к заявителям с последующим электронным письмом о следующих шагах и укажите сроки, когда они могут ожидать ответа.
Интервью всегда вызывают стресс у соискателей, которые, как правило, проводят много времени в активном поиске работы. Уважайте их время и усилия, выполняя простой процесс интервью. Как и в случае с заявлением, компании должны точно знать, чего они хотят достичь с помощью собеседования.