Ошибки социального рекрутинга и как их избежать
Социальные сети оказали огромное влияние практически на все аспекты бизнеса, и рекрутинг не является исключением. Сегодняшние кандидаты используют социальные сети для поиска своих будущих работодателей, и в результате рекрутеры используют такие платформы, как LinkedIn, Twitter и Facebook, как ценные каналы рекрутинга. Рассмотрим эту статистику.
Вы используете только социальные сети для обмена вакансиями
Социальный рекрутинг не так прост, как создание профиля и обращение к кандидатам. На самом деле, очень легко совершать ошибки, которые в конечном итоге сказываются на ваших усилиях по набору. Ниже мы рассмотрим пять распространенных ошибок, которые вербовщики совершают в социальных сетях, и стратегии, позволяющие их полностью избежать. Когда вы перегружены повседневными задачами по подбору персонала, ваше присутствие в социальных сетях легко отодвинуть на второй план. Верным признаком того, что вы попали в колею социального рекрутинга, является только публикация контента, связанного с вакансиями. Правда заключается в том, что кандидаты используют социальные сети для гораздо большего, чем для поиска соответствующих вакансий. Они хотят узнавать о работодателях, получать полезную информацию и взаимодействовать с компаниями, которые, по их мнению, могут подойти. Если вы публикуете только описания должностных обязанностей, вы будете бороться за то, чтобы привлечь внимание социальных сетей или привлечь внимание идеальных кандидатов.
Делитесь ценным контентом
Делитесь разнообразным контентом, чтобы создать свой бренд работодателя и свой личный бренд в качестве рекрутера. Используйте социальные сети, чтобы рассказать историю своего бренда. Публикация контента, который освещает культуру компании и основные ценности. Если вы не уверены, где найти качественный контент, свяжитесь с вашей маркетинговой командой, подпишитесь на отраслевые публикации или создайте свои собственные посты, чтобы добавить к ним личный интерес. Помните, что если вы не находите интересную часть контента, ваша аудитория тоже не будет.
Рассмотрим вашу текущую стратегию социального рекрутинга. Вы придерживаетесь другого подхода в зависимости от должностной инструкции? Или вы полагаетесь на один и тот же набор тактик для каждого дебюта? Если ваш ответ был последним, вы совершаете типичную социальную ошибку при наборе персонала. Универсальный подход не работает, когда речь идет о социальном рекрутинге. Подумайте об этом – если вы не сузите свое внимание и не адаптируете свою стратегию в соответствии с предпочтениями вашего идеального кандидата, вы будете тратить свои усилия на неквалифицированный или незаинтересованный кадровый резерв. Вместо более общего подхода, оттачивайте свои усилия по социальному рекрутингу, используя кандидатов. Это профили ваших идеальных кандидатов. Эти профили включают в себя важные черты и характеристики, включая историю занятости, цели, навыки и многое другое.