Роль мотивации в удержании сотрудников
Удержание работника включает в себя различные шаги, предпринимаемые для удержания работника, который хочет двигаться дальше. Сотрудник должен находить свою работу сложной и в соответствии со своим интересом преуспевать в работе и оставаться в организации в течение более длительного периода времени. Менеджмент играет важную роль в мотивации и удержании талантливых сотрудников, которые знакомы с условиями работы организации и, следовательно, работают лучше, чем сотрудники, которые только приходят и уходят.
Катализатор успеха
Ничто не работает лучше, чем мотивация. Мотивация выступает катализатором успеха человека. Руководители команд и менеджеры должны постоянно мотивировать сотрудников извлекать из них все лучшее. Если сотрудник работал исключительно хорошо, оцените его. Простые слова, такие как «Молодцы», «Браво», «Хорошо», «Продолжай в том же духе», на самом деле имеют большое значение для мотивации сотрудников. Лучшие исполнители должны быть в центре внимания. Сотрудники должны чувствовать себя незаменимыми для организации. Для сотрудников важно быть лояльными по отношению к своей организации, чтобы добиться наилучшего уровня. Начальники должны отправлять мотивационные письма своей команде раз в неделю. Покажите вдохновляющие плакаты, фотографии на доске объявлений для сотрудников, чтобы они читали и оставались мотивированными. Для человека естественно иногда чувствовать себя подавленным, но начальство должно позаботиться о том, чтобы повысить моральный дух ,и вернуть его в нужное русло. Ни один человек не должен игнорироваться или подвергаться критике. Это демотивирует их. Если они не в состоянии выполнить один раз, мотивируйте их и дайте им другую возможность.
Вовлекайте сотрудников в производственные задачи
Организация различных мероприятий на рабочем месте играет важную мотивирующую роль. Попросите каждого взять на себя ответственность за то или другое. Вовлекайте сотрудников в производственные задачи, необходимые для их общего развития. Руководство должно проявить заботу и заботу обо всех сотрудниках. Сотрудники должны чувствовать себя в безопасности на рабочем месте, чтобы они оставались мотивированными. Всякий раз, когда необходимо сформулировать какую-либо политику компании, необходимо учитывать мнение каждого сотрудника. Пригласите их всех на общую платформу и попросите их предложения. Свобода слова обязательна. Каждый сотрудник должен иметь право голоса в руководящих принципах организации, поскольку он сделан только для их выгоды. Стимулы, льготы, денежные призы – хороший способ мотивировать сотрудников. Работники, которые хорошо работали последовательно, следует приветствовать перед всеми сотрудниками, а также руководством. Дайте им трофеи или значки, чтобы выставлять напоказ. Попросите аудиторию громко аплодировать сотрудникам, которые хорошо выступили. Это хороший способ мотивировать сотрудников на то, чтобы они оставались счастливыми и работали преданно долго. Без мотивации нечестно ожидать лучшего от сотрудников.