Шаги в создании индивидуального плана развития персонала
Индивидуальный план развития играет важную роль в развитии сотрудников. Индивидуальный план развития, как правило, готовится как работником, так и работодателем в отношении всех инициатив, которые организация должна предпринять, чтобы повысить навыки работника и помочь ему расти как лично, так и профессионально.
Индивидуальные планы развития
Индивидуальные планы развития, как правило, хорошо написаны и, следовательно, воспринимаются всерьез как руководством, так и сотрудниками. В индивидуальном плане развития работодатель или руководитель группы выделяет обязанности или ключевые сферы ответственности работника в соответствии с его образовательной квалификацией, базовым опытом, специализацией и областями интересов. На языке непрофессионала через индивидуальные планы развития начальство решает карьерные цели сотрудников и то, как они могут достичь того же. Индивидуальный план развития разрабатывается и реализуется в следующие этапы:
Самооценка сотрудниками
Сотрудники должны проанализировать свои сильные и слабые стороны, чтобы узнать разрыв между их текущей стадией и желаемой стадией. Никто не знает тебя лучше, чем ты сам. Узнайте все навыки, которые вы должны знать, если вы действительно хотите преуспеть в своей профессиональной карьере. Установите ориентир для себя. Каждый сотрудник должен иметь четко определенные ключевые области ответственности и должностные обязанности, с самого первого дня, когда он вступает в организацию. В конце каждого месяца запишите все, что вы сделали в этом месяце, ваши достижения, ваш вклад в организацию и так далее. Проверьте, превысили ли вы цели предыдущего месяца или нет? Сравните свои знания и навыки с теми, которые упомянуты в ваших ключевых областях ответственности. Не стесняйтесь отправлять еженедельные или ежемесячные отчеты о том, что все, что вы сделали, для ваших пожилых людей. Мониторинг производительности имеет большое значение для успешного проектирования индивидуальных планов развития. Чтобы узнать, что еще нужно выучить, нужно понять, чего вам не хватает.
Оцените текущую позицию
Для сотрудников очень важно оценить их текущее положение в организации и то, как они могут улучшить свои результаты, что не только поможет в их карьерном росте, но и принесет пользу организации. Определите, что руководство ожидает от вас? Организации сталкиваются с проблемами, так как большинство сотрудников не знают, что они должны делать в системе? Спросите себя, что если в ближайшее время вам придется обращаться с новыми клиентами или ваша организация попросит вас выполнить дополнительные обязанности? Вы действительно способны пережить изменения в рабочей среде? Вы хорошо подготовлены к непредвиденным обстоятельствам или неблагоприятным условиям? Не всегда думай о настоящем, но и о будущем. Узнайте, какие новые навыки вам необходимо освоить, чтобы стать эффективным ресурсом для организации. Сотрудник должен знать, каких целей он хотел бы достичь в своей профессиональной карьере.