Январь – лучший месяц для найма персонала
Как известно каждому опытному рекрутеру, январь – одно из лучших времен года для найма. В то время как вербовка снижается из-за праздников, январь знаменует собой начало гораздо более активного сезона. Не за горами 2019 год, рекрутеры и предприниматели должны быть готовы получить лучших новых сотрудников, прежде чем поле высохнет на несколько месяцев. Самый эффективный способ получить таланты – это следовать плану, а все лучшие планы следуют разумному графику.
Создайте рекрутинговый контент
Думаете, контент предназначен только для внешнего маркетинга? Подумай еще раз. Контент – это один из наиболее эффективных способов привлечения лучшего персонала, и рекламы ценностей вашей компании. Создавайте контент, который позволяет взглянуть изнутри на жизнь организации. Работайте с HR, чтобы придумать статьи, в которых рассказывается о том, как бизнес заботится о своих работниках. Компании должны апеллировать к потенциальным кандидатам. Молодые люди особенно заинтересованы работать в компаниях, которые понимают социальную ответственность. Если бренд означает что-то благородное, талантливые новобранцы с большей вероятностью обратят внимание на вас, когда начнут искать работу. Многие компании вообще не разговаривают с отклоненными заявителями. В лучшем случае отправляют общее электронное письмо с благодарностью заявителям за их время. Однако умные компании признают, что даже отклоненные кандидаты могут стать послами бренда. Эти компании следуют личным коммуникациям и поощрениям для поддержания позитивных отношений. Создание фирменных послов отвергнутых кандидатов позволяет компаниям расширять свои рекрутинговые пулы посредством устного маркетинга. Такие сообщения быстро распространяются, привлекая лучших кандидатов в компании, которые делают все правильно.
Поговорите со всеми заинтересованными сторонами
Большие корпорации печально известны тем, что позволяют отделам кадров слепо руководить процессом найма. Однако при ведении малого бизнеса вы можете в равной степени совершать вопиющие ошибки, когда учредители только обращаются к менеджеру по найму о потребностях отдела. Потратьте дополнительное время, чтобы поговорить со всеми участниками. Поговорите с менеджером по найму, чтобы узнать, какими функциональными компетенциями должны обладать подходящие кандидаты. Работайте с руководителями отдела кадров и культуры в офисе, чтобы не нанимать кого-то, кто мог бы нарушить атмосферу компании. Не забудьте включить пострадавшую команду в процесс найма. Это не только позволяет членам команды чувствовать себя ценными, но и облегчает процесс адаптации, когда команда уже знает нового сотрудника.
Помните, что процесс набора персонала – это не цель «найти и забыть». Наем новых людей является серьезной инвестицией. Если вы не потратите время на то, чтобы сделать это правильно, вы можете потерять гораздо больше времени и денег. Запланируйте время, чтобы заняться мелочами и сделать ваш следующий набор наиболее успешным.